Моторная суперяхта Codecasa 43 Vintage Series вскоре увидит свет

Подтверждая свою полную уверенность в этой новой линейке суперяхт, Codecasa Shipyards запланировала в 2015 году спуск на воду первой единицы новой яхты Codecasa 50 Vintage Series с корпусом C121, предназначение которой – стать флагманом целого ряда судов.

А этот ряд будет только расширяться, и вскоре будет спущена на воду первая суперяхта Codecasa 43 Vintage Series с корпусом F76, дизайн которой был создан на основе платформы Codecasa 42 Vintage Series.

Моторная суперяхта Codecasa 43 Vintage Series

Новая суперяхта Codecasa 43, находящаяся в настоящее время на ранних стадиях постройки на производственном объекте Codecasa Shipyards в Пизе, в первую очередь благодаря своей длине, увеличенной приблизительно на полметра в кормовой части по сравнению с Codecasa 42, имеет более удобную зону для эксплуатации и обслуживания тендера, установленного в гараже у транца судна. Инновации, так или иначе, идут гораздо дальше гаража для тендера.

Дизайнеры Codecasa Shipyards Franco и Anna Maria Della Role начав работать над проектом в сотрудничестве с внутренним техническим штатом верфи, очень внимательно относились ко всем пожеланиям и при постоянном общении с владельцами и профессионалами судостроения, предложили полностью новое внутреннее расположение суперяхты, разработанное специально для Корпуса F76.

Удалось внести изменения в пространство владельца и основные инновации здесь – апартаменты владельца во всю ширину корпуса, расположенные впереди на главной палубе, как и на двух 42 Codecasa, но гораздо большей площади, чем на этих двух суперяхтах. Что позволило также добавить кабинет в мастер-каюте к уже существующему гардеробу и двум ванным комнатам. Рассматривая верхнюю палубу, можно заметить, что каюта капитана с отдельной ванной в номере будет прямо на капитанском мостике.

Читайте также  Премьера моторной суперяхты Mangusta 110 на Miami International Boat Show 2014

На Codecasa 43 верхняя палуба имеет максимальную ширину, поэтому капитан будет иметь свою собственную каюту непосредственно рядом с рулевой рубкой и отделится от других четырех кают команды на нижней палубе. Более светлый вестибюль увеличенной площади и панорамная лестница соединят три внутренних палубы. Увеличенные в сравнении с Codecasa 42 окна станут главными особенностями всех помещений от апартаментов владельца до салонов на главной палубе и на капитанском мостике.

Квалифицированная деятельность дизайнеров верфи, так или иначе, не выходила за пределы оформления внешних палуб судна, и они приложили все усилия, чтобы сделать их еще более удобными и обустроенными: на португальском мостике впереди рулевой рубки будет создана внешняя зона отдыха с диванами и столами. Таким образом, получается чрезвычайно приватное и уютное пространство, очень полезное при стоянках суперяхты в маринах. Носовая часть сандека будет оборудован джакузи.

Оборудованная двумя основными двигателями Caterpillar 3512 C, развивающими по 1.650 л. с. при 1.800 об/мин, при неполной загрузке суперяхта способна развивать максимальную скорость 16,5 морских узлов и иметь автономность 4.000 морских миль при эксплуатационной скорости 11 узлов. Codecasa 43 Vintage Series, также как и две предыдущих суперяхты Codecasa 42, станет еще одним превосходным успехом верфи Codecasa Shipyards, маленьким драгоценным камнем в море, который в состоянии гарантировать безопасное и удобное выполнение круиза в любую погоду и в любых морских условиях.

Валовая вместимость судна немногим меньше 500 брутто-регистровых тонн и при этом яхта имеет замечательные и просторные внешние палубы, чистые и изящные линии, разумное потребление топлива и очень высокие стандарты постройки.