Один из крупнейших реставрационных проектов в истории голландской верфи Jongert
— 86-футовый парусник Jongert 32DS Tamer II был завершен, и яхта отправилась обратно в Средиземное море.
В течение интенсивных 18 месяцев работы Jongert тщательно ремонтировали и восстанавливали каждую деталь яхты, в результате культовая парусная яхта была приведена в идеальное состояние.
Tamer II впервые была спущена на воду с верфи в Сентябре 1986, в то время будучи самой крупной яхтой в истории Jongert. Транспортировка яхты из старой марины в Медемблике до первого пригодного для спуска на воду места, заняла 2 дня, из-за мелководья и узких шлюзов в окрестностях верфи. В то время, это была не только самая крупная яхта, построенная верфью Jongert, но также самая крупная, когда-либо транспортируемая по дороге Нидерландов того времени.
Спроектированная дизайнером Peter Sijm, Tamer II отличается обширным салоном с комфортабельными софами, столовой и баром. Для размещение хозяина, гостей и экипажа предусмотрены большая каюта владельца, три гостевые каюты, а также специальная зона для экипажа из 6 человек. Длина яхты составляет 36 метров.
Проект по рефиту был начат в Декабре 2013 года и запланирован на 10 месяцев, но в течение ремонтов, объем работ утроился, однако вследствие приближающегося летнего сезона, команда справилась с успехом к началу Июля.
Одой из самых затратных работ стала модернизация всего машинного отделения яхты.
Работы включали в себя очистку, пескоструйную обработку, точечный ремонт, изоляцию, окраску и оснащение новым оборудованием. Кроме того, капитально отремонтирован главный двигатель и заменена большая часть оборудования.
Перечень работ за это время:
- новая тиковая палуба;
- работы по окраске;
- система Haman;
- новая электропроводка и системы электроники;
- новый холодильник и морозильная камера;
- новое навигационное/коммуникационное оборудование;
- новая система кондиционирования;
- новая система тв аудио;
- новый трубопровод для всех систем;
- новый стоячий и бегучий такелаж;
- капитальный ремонт и частичное обновление мачт и гиков;
- некоторые изменения в интерьере-экстерьере.
Несмотря на то что, с технической точки зрения, яхта полностью новая, особым указанием владельца было – сохранить оригинальный внешний вид парусника. Новые аудиовидео системы умно спрятаны внутри оригинальных шкафов. Мастера верфи старались сохранить дизайн интерьеров и использовали оригинальные ткани, ковры, светильники и прочие материалы, частично сохранившиеся и местами обновленные. Что оказалось весьма сложно, поскольку за 28 лет многое изменилось. К счастью, сохранив много оригинальных чертежей по строительству яхты, Jongert смогли найти нужные изделия и материалы.
Менеджер проекта Hidde de Bruijn, оглядываясь на успешный проект говорит: «Я очень горжусь всей командой, сотрудниками нашей верфи, партнерами и субподрядчиками, которые приложили огромные усилия. Этот проект был сложной задачей и испытанием, и мы требовали много от нашей команды. Но глядя на конечный результат, понимаешь — усилия стоили того, это превосходная командная работа!”
Вместе с Tamer II, отправившейся в Средиземное море, владелец сможет насладиться практически новой яхтой как раз к началу курортного сезона.