«Свадьба» 37-метрового траулера верфи Wim van der Valk

На крупнейшей за всю историю верфи Wim van der Valk Yachts суперяхте Continental Trawler 37M успешно прошла операция соединения стального корпуса с алюминиевой надстройкой. Обе детали яхты были предварительно подвергнуты пескоструйной обработке как снаружи, так и изнутри.

Внутри корпуса предварительно были проложены трубопроводы, установлена сантехника и проведены подготовительные работы для монтажа столярных деталей интерьера.

Кроме того, был определен и утвержден окончательный дизайн интерьера. Классический интерьер в стиле art nouveau от студии Guido de Groot Design будет выполнен из африканского лиственного дерева Entandrophragma, похожего на красное дерево, которое будет сочетаться с разветвленным узором махагони и розовыми вставками земляничного дерева мадрона.

Суперяхта имеет планировку из четырех кают, куда входят апартаменты владельца с отдельным кабинетом, две двухместные гостевые каюты и VIP-каюта в носу судна. Жилые помещения для 6 человек экипажа расположены в корме и включают каюту капитана, два двухместных кубрика и кают-компанию.

Корпус яхты оснащен совершенно новым стабилизатором поперечной устойчивости с выдвижными плавниками, вращающимися в двух осях (это первая в мире яхта, оснащенная такой системой стабилизации). Поскольку владелец был открыт для принятия новых и инновационных функций, он согласился реализовать эту конкретную систему на своем судне.

Плавники вращаются на ходу во время плавания и двигаются вверх-вниз, когда яхта пришвартована или на якорной стоянке (на нулевой скорости). Они изогнутые с высоким соотношением сторон и установлены внутри фиксированных обтекателей, что уменьшает лобовое сопротивление по сравнению с традиционными системами и имеет положительное влияние на расход топлива.

Суперяхта Continental Trawler 37M должна быть поставлена владельцу в конце весны 2015 года.

Читайте также  Подводная кругосветка советских атомоходов