Самая большая яхта в истории Moonen

Моторная суперяхта Moonen Sofia

Суперяхта Sofia длиной 42 метра, созданная по заказу постоянного клиента верфи, недавно спущена на воду. Будучи крупнейшей моторной яхтой Moonen, построенной до настоящего времени, Sofia будет бороздить мировой океан с уникальной трехместной субмариной на борту.

Владелец яхты лично приехал на верфь, что бы присутствовать при спуске «Софии» на воду, и выразил свое восхищение, увидев как его весьма специфические требования для этой полностью построенной на заказ суперяхты, были осуществлены сотрудниками Moonen.

Это третья большая моторная яхта, которую он построил на верфи в древнем голландском городе ‘s-Hertogenbosch, кстати, находящемся ох как далеко от моря.

Во время благодарственной речи он признался, что уже рассматривает возможность заказа еще большего проекта когда-то в будущем. Хотя при существующих планах верфи на увеличение размеров судов в соответствие со способностями Moonen, яхта Sofia, возможно, удержит свой статус флагмана достаточно долго.

Любая верфь, предлагающая владельцам действительно полностью построенную на заказ суперяхту, должна быть всецело открыта для новых идей. Моторная яхта Sofia служит доказательством настоящей гибкости, проявленой Moonen. Вскоре после того как на стапеле началось строительство, владелец решил увеличить длину яхты на четыре фута, для того, что бы она могла нести на борту более крупную прогулочную субмарину для трех пассажиров вместо первоначально предполагаемых двух человек.

Это означало, что инженеры Moonen должны были создать уникальную систему ее спуска на воду для погружения, которая, как и все остальные составляющие «Софии», полностью удовлетворяла бы Lloyd’s и требованиям классификации MCA. Ни у какой другой роскошной суперяхты такого размера в списке водных игрушек нет подводной лодки, которая может опустить трех человек к 100-метровым глубинам.

Читайте также  В Одессе будет создан музей истории яхтинга

Другой ключевой аспект таких высокотехнологичных проектов как Sofia – тесное сотрудничество с другими ведущими игроками на судостроительном рынке. Голландские инженеры из Stolk Marimecs были ответственны за морскую архитектуру, а изящную внешность яхты разработал Rene van der Velden совместно с коллективом дизайнеров Moonen.

Интерьер создает очень яркое и просторное ощущение, обладая большими окнами, буквально купающими жилые помещения в естественном свете. Дизайнеры Art-Line Interiors, Marilyn Bos-de Vaal и Frank L. Pieterse, разрабатывавшие стиль яхты, применили в оформлении древесину дуба, экзотического африканского дерева Зебрано и мрамор Concetto. Именно салон «Софии», не без оснований называемый самой верфью «атриум», выполнен с применением эксклюзивного камня Concetto, сделанного и поставленного на заказ компанией CeaserStone из Израиля, что является действительно потрясающим.

Существует достаточно много ключевых решений на основе высоких технологий на этой современной суперяхте, включая легкий интегрированный навес над флайбриджем, полный комплект видео-сервера Kaleidoscope с контролем помещений (включая освещение, жалюзи и управление климатом) через i-Pad. А еще здесь есть кухня, полностью оборудованная профессиональным оборудованием из нержавеющей стали, инфракрасная телекамера на главной мачте, и система MOB («человек за бортом») с персональным отслеживанием каждого пассажира.