Открытая 29-метровая яхта Azimut Grande S-10

Открытая 29-метровая яхта Azimut Grande S-10 была создана при участии таких известных метров яхтенной индустрии как A. Mancini и F. Guida. Первый отвечает за экстерьер и конструкцию моторного судна, а второй за организацию внутреннего пространства и интерьеры. В этом проект превалируют свободный дизайн и оригинальность, стоит лишь взглянуть на главную палубу новинки. Универсальность планировки, нарушение неписанных канонов, которых придерживаются известные производители супер-яхт – это главные особенности нового флагмана лодок серии «S». Кстати, купить супер яхту бренда Azimut в ЕС достаточно несложно, на местном вторичном рынке яхт много предложений различной ценовой категории.

Палубу Grande S-10 разделяют две стеклянные секции раздвижного типа. Владелец может в любой момент внести изменения в планировку главной палубы, обеспечить более комфортные условия морского путешествия для своих близких или друзей. Раздвижные секции разграничивают открытый кокпит и закрытое внутреннее пространство. В любой момент вышеозначенные зоны можно объединить в единое полезное пространство. С помощью второй стеклянной секции владелец может разделить обеденную зону и салон. Разработчик отдает предпочтение свободе творчества, не признает ограничений, если речь не идет, конечно, о длине/ширине корпуса. А. Манчини уже не раз доказал, что может «играть» со многими параметрами, не нарушая хорошо известную на рынке стилистику бренда.

 В компании Azimut Yachts знают свое дело, всегда готовы предугадать вкуси и потребности своих потенциальных клиентов. Судостроитель подготовил сразу два варианта цветовой отделки. В первой версии (Black Pearl) преобладает спортивный стиль, а во второй – теплые платиновые тона. По требованию заказчика могут быть внесены различные дополнения. Известная верфь при отделке мебели использовала редкие породы дерева, драгоценные металлы и специальный белый лак. Мастер-каюта занимает центральную часть моторного судна, ее общая площадь превышает двадцать квадратов. Апартаменты хозяина включают спальную комнату, бар, гостиную, 2 санузла и гардеробную.

Читайте также  Мировая премьера круизера Nimbus 27 Nova S HT

На носу Azimut Grande S-10 располагается каюта класса VIP, там имеется диван, кровать и отдельный санузел. На этом же уровне находятся еще три уютные гостевые каюты,  причем одно помещение оборудовано поперечной 2-спальной кроватью. Производитель успешно реализовал в этом проекте много смелых технических решений. В качестве их разработчика выступают подразделение судостроительной компании Azimut Innovation Lab. Программа ECS, как можно сделать вывод, является достаточно неплохой платформой для воплощения в жизнь многих инновационных идей.

Моторная круизная яхта оснащена системой контроля балансировки Active Trim Control, в наличии автоматизированное оборудованием Humphree, которое позволяет повысить мореходные качества, безопасность пассажиров в режиме глиссирования. Передовые системы позволяют оптимизировать сопротивление корпус, беря в учет скорость движения средства водного транспорта, нагрузку, прочие параметры. Подобный подход позволяет минимизировать расход топлива. Модуль рулевого управления от компании Seastar Solutions отлично справляется со своими задачами, как уверяет разработчик. Электронная система «Optimus Electronic Power Steering» поддерживает опция изменения уровня чувствительности на разных режимах хода.

Над созданием панели инструментов (пост управления) работали специалисты предприятия Simrad-Naviop, они помогли специалистам Azimut Yachts грамотно организовать панель, решить дилемму с выбором дисплеев. По желанию клиента производитель может установить один большой дисплей или несколько экранов поменьше. В любом случае капитан может рассчитывать на высокий уровень осведомленности касательно текущего состояние судового оборудования. Настройка мониторов осуществляется через два специальных сенсорных пульта. За дизайн приборной панели отвечают специалисты D. Ciprianis Centrostile Design.

При создании надстроечной части, таких элементов как хардтоп и флайбридж были использованы технологии «Carbon Tech». Углепластик, прочие высокотехнологичные материалы в последние годы очень успешно используется в яхтенной индустрии. Из такого инновационного материала выполнено и ветровое стекло моторной яхты. Главный плюс данного решения – это возможность контролировать проникновение ультрафиолета, прочих видов солнечного излучения (технология SPD).

Читайте также  Гонка ROLEX GIRAGLIA CUP 2019

Напоследок кое-какая техническая информация. Максимальная ширина корпуса превышает шесть метров, а осадка супер-яхты водоизмещением в 90 тонн составляет всего два метра. В движение плавсредство класса люкс приводят сразу два 2600-сильных двигателя MTU. Крейсерская/предельная скорость лодки составляют 29/35 морских узлов. На борту предусмотрено восемь спальных мест, плюс дополнительные четыре (опционально). Общий объем бака для пресной воды составляет 1,75 тысячи литров. Корпус выполнен из таких материалов как стеклопластик и высокотехнологичное углеродное волокно. По классу мореплавания CE уникальное моторное судно можно смело отнести к категории «A».