Экскурсия в г.Ираклеон и в дворец Минотавра

29.05.2017, Автор admin

Продолжаем путешествовать по острову Крит.
Наше утро, как и у всех туристов началось одинаково) мы проснулись и пошли завтракать. Завтраки кстати одинаковые, и, не смотря на большой выбор, начинает надоедать на третий день. Самое прикольное в завтраке — это свежевыжетый сок и кофе. Я обычно ем: два тоста жаренных с ветчиной и сыром, яйца (варенные, жаренные, омлет — каждый день беру разное), сок и кофе, иногда чай.

Ну так вот: покушали значит и пошли на выход. У отеля нас ждал автобус, который повез нас в Ираклион. По дороге туда гид рассказывал нам исторические факты про Крит. Ехать из Ретимно туда 1,5 часа. Автобус хороший, так что ехать не утомляет.

Экскурсия во дворец Минотавра и Ираклион стоила нам 30 евро. Приехали сначала на экскурсию в Кносский дворец . Вход стоит отдельных бабок 6 евро. Перед входом рекомендую воды купить с собой. А то жарко на солнышке.

Огромное здание, наверное, было, очень большие площади. Гуляли там фоткались; через полтора часа поехали дальше.

Ехали мы ехали и наконец приехали…:-) в столицу Крита — Ираклион.

Город забавный, очень много туристов, как впрочем и на всех улицах Крита. Улицы у них все узкие, но по ним все же умудряется транспорт ездить.

В Ираклионе на каждом углу кафешки и рестораны. Мы кушали рядом с морем. Я взял пасту карбонара (очень вкусно) за 8 евро и колу за 1,5, Катюша взяла тоже пасту какую то (которая ей не понравилась). В общем, после обеда мы погуляли по городу, сходили там, в археологический музей, пожарились на солнце, купили ненужных сувениров 🙂

В общем, столица Крита не сильно отличается от нашего города Ретимно, где находится наш отель. Все то же самое: узкие улочки, множество кафешек, море и солнце 🙂

Измученные жарой сели в наш автобус и поехали в отель.

Вечером стандартный ужин, прогулка по городу перед сном. Кстати мне кажется, что вечером народу на улицах больше чем за весь день, жара спадает и все выходят на прогулку. В отличие от Екатеринбурга, машин не становиться меньше вечером, а только больше. Все лавки и магазины открыты, в общем, жизнь кипит.

Самое прикольное в нашем номере это балкон с видом на море, сидишь вечером пьешь вино, слушаешь море….романтика.

Чуть-чуть рекламы: Кондитерский интернет-магазин «Кайтеринг Профитроли» предлагает для любителей сладкого канапе самого разнообразного вкуса и формы. Сделай заказ у нас на сайте и побалуй себя вкусностями.